Описания
существ. |
Конечно,
почти все "городские"
солдаты
имеют какие-нибудь
особенности,
документированные
в Manual'е. Советы
этого
раздела
основаны на
некоторых,особенно
примечательных
свойствах "городских".
Если
противник
использует Blind
против ваших
отрядов, а ваш
Герой не
имеет
заклинаний Cure
или Dispel, то
неплохой (хотя
и более
дорогой)
альтернативой
может
служить
заклинание Teleport.
Ослепленный
отряд может
быть
телепортирован
вплотную к
неприятельским
стрелкам,
которые
будет
атаковать
ваш отряд в
рукопашной
схватке
слабее и
автоматически
снимут с него
действие
заклинания.
Если же
неприятельский
Герой вместо
атаки
передвинет
блокированный
отряд
стрелков в
другое место
на поле боя
так, чтобы его
никто не
блокировал,
то вы на
следующем
ходу можете
снова
воспользоваться
заклинанием
Teleport. Исполняйте
его сразу, как
только какой-нибудь
ваш отряд
получит
право на
движение,
чтобы
блокировать
отряд
стрелков до
того, как
наступит его
очередь хода.
(Источник astralwizard, Rich
Browne)
Royal
Griffins. Если их в
отряде
достаточно
много (так как
HP одной
птички
оставляет
желать
лучшего),
полезно
отправить
его в самую
гущу
сражения,
чтобы птички
"отвечали"
всем,
атакующим их
стаю. На этом
же свойстве
основан
быстрый
захват
неприятельского
города со
слабым но
многоотрядным
гарнизоном.
Чем быстрее Royal
Griffins окажутся за
городскими
стенами, тем
скорее
закончится
сражение.
Если у вашего
Героя,
который
штурмует
городские
укрепления,
есть навык Tactics
или
заклинание Haste,
которые
позволят
птичкам
сразу же
попасть "в
гости" к
осажденным,
то штурм
может
продлиться
всего один
раунд.
Cavaliers
и Champions. Не
забывать, что
сила их удара
зависит от
длины "разбега"
и стараться
атаковать
вражеские
отряды на
пределе
дальности
кавалерийской
атаки.
Archangels.
Не забудьте в
сражении
воспользоваться
их
однократной
возможностью
восстановления
(или даже
воскрешения)
какого-нибудь
союзного
отряда. Если у
Героя есть
отряд
архангелов,
заклинание Clone
и вторичный
навык Water Magic на
уровне Expert, то он
может
восстанавливать
оригинальных
архангелов (после
потери
одного или
нескольких) с
помощью
отряда
клонированных
архангелов.
Учитывая, что
один Archangel
восстанавливает
100 hit points, можно
неоднократно
пользоваться
заклинанием
Clone, чтобы к
концу боя не
потерять ни
одного настоящего
архангела.
Только бы spell points
на все
заклинания
хватило. (Источник
astralwizard, Ye olde sorcerer (Florian Trombach))
Master
Genies. Если в
армии Героя
их мало, то в
сражении
против
сильного
противника
лучше
использовать
их
магические
способности
три раза в
течение
сражения "кастовать"
на отряды
своей армии
полезные
заклинания,
чем
незначительные
боевые
качества. При
этом можно
разбить их на
несколько
отрядов (если
есть
свободные
места), чтобы
увеличить
количество
полезных
заклинаний.
Nagas
и Naga Queens. Пока
другие
отряды
делают в
сражении Wait,
они могут
совершенно
безболезненно
для себя
атаковать
любой
достижимый
отряд
противника,
уменьшая его
численность,
чтобы другим
отрядам их
армии
досталось
меньше при
атаке и "отдаче".
А большое
количество HP
позволит "нагам"
выдержать
возможную
атаку своего
оппонента.
Devils
и Arch Devils. Здесь
все просто:
делаете Wait и
атакуете
врага два
раза без "ответа"
с его стороны.
Однако, если
сражение с
врагом может
закончиться
уже в первом
раунде, то "ожидание"
излишне.
Если ваш Герой, у которого есть отряд Devils (Arch Devils), защищает город, то наличие у него заклинания Teleport и навыка Expert Water Magic (чтобы можно было телепортировать отряды через стены) позволяет безнаказанно атаковать врага этим отрядом на каждом ходу (после Waitа, разумеется) и в начале следующего хода телепортировать его назад за стены, делать Wait и снова атаковать в конце хода. Следует иметь только в виду, что ваши "рогатые" должны быть самыми быстрыми на поле боя.
Vampire
Lords.
Самодостаточные
воины.
Одинокий
отряд из
приличного
количества
этих
красавцев
может
справиться с
многочисленной
армией "живых"
противников,
за счет жизни
которых Vampire Lords
будут
восстанавливаться.
Ghost
Dragons.
Используйте
свойство 20%
вероятности
"состарить
противника"
в атаке на
сильные
отряды - не
разменивайтесь
на мелюзгу
начальных
уровней.
Harpy
Hags. При осаде
вашего
города
поставьте "гарпий"
у самой стены,
чтобы как
можно больше
вражеских
отрядов было
достижимо
для их атак.
Хорошо, если
они смогут
достигать
стрелков,
стоящих на
задней линии.
Их свойство -
наносить
урон
противнику
без "отдачи"
и
возвращаться
"домой" -
будет иметь
при
отражении
нападения на
город
немаловажное
значение.
Особенно,
если им не
будут
докучать
стрелки и
летающие
отряды
противника.
При осаде
вражеского
города
иногда
бывает
полезно не
допустить
выхода
отрядов
гарнизона
наружу.
Особенно,
если его
большинство
составляет
тяжелая
пехота. В этом
случае, самое
удобное
место для
вашего
отряда Harpy Hags -
прямо перед
воротами,
откуда они
смогут
атаковать
любой отряд
защитников и
возвращаться
назад,
продолжая
препятствовать
вылазке
пехотинцев
гарнизона. (Источник
- astralwizard, автор - Tianyun)
Cyclopes
и Cyclops Kings. Хорошо
стреляют по
врагу, но при
штурме
крепостей,если
количество
циклопов в
атакующей
армии
незначительно,
полезно
использовать
их "катапультную"способность
(бросать свои
камни в стены
и башни),
разбивая при
этом
циклопов на
несколько
отрядов,
когда в армии
имеются для
этого
вакантные
места.
Mighty
Gorgons. В силу их
дополнительной
способности
death stare с
некоторой
вероятностью
мгновенно
уничтожать
несколько
существ
атакуемого
отряда, этих быков
лучше
использовать
в нападении
на самых
сильных
существ
противника.
Количество
уничтоженных
зависит от
числа Mighty Gorgons и
колеблется в
интервале от 1
до (N:10)+1 (где N
число Mighty Gorgons.
Например, 31 бык
может
дополнительно
уничтожить
от одного до
четырех
существ
атакуемого
отряда).
Вероятность
появления death stare
зависит от
количества Mighty
Gorgons и для одного
быка равна 10% (что
и указано в Manualе).
Увеличение
числа Mighty Gorgons в
отряде
приводит к
значительному
увеличению
вероятности
появления death stare.
Не приводя
общей
формулы
расчета этой
вероятности
сообщу лишь
значения
вероятностей
для
некоторых
отрядов Mighty Gorgons,
которые были
проверены на
практике и
совпали с
теоретическими
расчетами:
10
MG 0,65; 20 MG 0,88; 30 MG 0,95 (Источник
- Mironov@piter.com)