Формула подсчета итоговых очков

Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет (очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии:

(200 - (A+10)/(B+5) + C + D) x E, где

A - количество дней, затраченных на прохождение карты (включая текущий день),
B - количество ваших городов,
C - равно 25, если удалось уничтожить всех противников, и 0 - в противном случае,
D - равно 25, если удалось принести в один из своих городов The Grail и построить на его основе уникальное сооружение. Иначе D = 0,
E - коэффициент трудности ( для Impossible, например, равен 2)

Отсюда видно, что для наилучшего результата надо уничтожать всех противников и захватывать ВСЕ города (включая ничейные) на карте за возможно минимальное время. И не забыть про Грааль.
Можно также отметить, что для желающих заработать наивысший ранг (Archangel) потребуется играть только на самом трудном уровне сложности (Impossible). Для установление личного рекорда надо использовать сценарии с большим числом городов (обычно карты размера "L" или "XL"), на которых результат, скажем в 490 очков, будет для вас вполне достижим.
Примечание. От результата дроби (A+10)/(B+5) берется только целая часть.

Что касается бонуса за уничтожение всех, то он дается не всегда. В игре имеются сценарии двух типов: с одним условием победы или двумя. В тех, что имеют два условия, вторым обязательно будет - Defeat All Enemies. Так вот. Во всех сценариях, где есть такое условие (или сценариях с единственным условием такой победы) бонус дается! А если в сценарии такого условия победы нет, то извините - бонус не полагается! Например, в сценарии с условием победы Capture Town уничтожать всех врагов, с точки зрения результата, не имеет никакого смысла.
Если играющий стремится к большому результату, то в сценариях с двумя условиями нужно всегда выполнять второе (уничтожить всех). Конечно, предварительно откопав Grail. Тогда он будет иметь два бонуса. Препятствием к такому раскладу могут служить сценарии, где первым условием является Build the Grail Structure. Но тут уж ничего не поделаешь - приходится выбирать один бонус из двух. Мне, например, больше по вкусу второй. По крайней мере не надо будет тратить драгоценное время на нудные раскопки.

Результат успешно проведенной кампании рассчитывается следующим образом:
1) подсчитываются результаты каждого отдельного сценария (карты) по формуле, приведенной выше;
2) вычисляется среднее значение отдельного сценария: сумма всех результатов делится на число сценариев;
3) определяется результат кампании: среднее значение отдельного сценария умножается на 5
(Источник - astralwizard, Gus Smedstad through Maranthea through Quebec Dragon)

Хостинг от uCoz