Обзор магический заклинаний.

Summon Boat. Наличие у Героя вторичного навыка Water Magic на уровне не ниже Advanced и данного заклинания позволяет не заботиться о покупке для него корабля. Если возникнет такая необходимость, а свободных кораблей в вашем флоте нет, то данный Герой обеспечит себе корабль сам, достав его из кармана. Понятно, что такой Герой легко сможет обеспечить вас любым количеством кораблей и притом совершенно бесплатно.


Fly. "Полет", конечно, проигрывает Dimension Door по дальности перемещения Героя, но у него есть одно неоценимое свойство. Он позволяет "красть" предметы, разбросанные на земле и находящиеся под неусыпной охраной нейтральных войск. Герой, использующий это заклинание, пролетает мимо и, как бы ненароком, подхватывает предмет, оставляя стражу караулить пустое место. Особенно впечатляет такое свойство Fly при сборе артефактов и "свитков" c "крутыми" заклинаниями.

View Air. Очень полезное и, что немаловажно, дешевое заклинание. Если вы играете "по честному", то расположение вражеских Героев (при наличии у вашего Героя навыка Air Magic на уровне Advanced), находящихся на неисследованных землях, не будет для вас "тайной за семью печатями". В результате резко снизится опасность нападения на ваших Героев "из-за угла", а также сократит поиски вражеских Героев в конце игры, когда они прячутся от вашего праведного гнева на еще скрытой территории.


Town Pоrtal. Наличие этого прекрасного заклинания у кого-нибудь из ваших Героев (с навыком Earth Magic на уровне не ниже Advanced) позволит сразу решить проблему защиты городов и освободит других Героев от этой нелегкой обязанности. После применения заклинания и перемещения вашего Героя в выбранный город, не отправляйте его сразу в путь, а по-настоящему зайдите в город, чтобы Герой получил все, что в нем есть (магия, вероятные первичные навыки и пр.) Наличие данного заклинания у Героя с навыком Basic Earth Magic (или вообще без оного) переносит его, как известно, в свой ближайший город, но только на данном уровне карты (наземном или подземном). Если же на данном уровне своих городов нет, то пользоваться этим заклинанием бесполезно - в город на другом уровне оно Героя не отправит.

View Earth. Если у вас есть Герой с Earth Magic на уровне Expert, в арсенале которого есть подобное заклинание, то удобно пользоваться услугами такого волшебника, чтобы просмотреть все неисследованные земли (и подземный мир в том числе), которые откроются по мановению его волшебной палочки. Помимо того, что вы ознакомитесь с местонахождением неприятельских городов (изображений самих городов на открытой карте нет, но они легко угадываются по дорогам, выходящим из их ворот), вы сможете увидеть на карте следы поисков "Грааля" - ямки, выкопанные в земле, если кто-то из ваших оппонентов начал это нелегкое дело (компьютер, обычно, не старается получить информацию от всех "обелисков" и может начать копать, имея карту после посещения только одного из них). В этом случае нужно попытаться воспрепятствовать такой операции, если вы не хотите остаться без "Грааля".

Если у Героя есть выбор из нескольких навыков магии Стихий (в результате повышения уровня или предложенных в University), и вы не знаете, что предпочесть, советую, в первую очередь, остановиться на Earth Magic, имеющей целый набор великолепных заклинаний: Slow (в виде Mass Slow, конечно), Animate Dead, Meteor Shower, Resurrection, Town Portal, Implosion и только во вторую на Air Magic (Chain Lightning, Fly, Dimension Door).

Хостинг от uCoz